РОСС RU.З2944.04МЖЭ0
График работы:
Пн-Пт с 9:30 до 18:30

Основные этапы регистрации БАД

Хотите зарегистрировать БАД к пище быстро, просто, с гарантией? Обратитесь к профессионалам! Проконсультируем, поможем зарегистрировать!
Основные вопросы о регистрации БАД к пище

  Компетентные специалисты АТЭКС обладают достаточными знаниями практическим опытом анализа и подготовки технического досье для проведения соответствующих исследований и экспертиз.

 Мы профессионально  будем сопровождать Вас на всех этапах прохождения процедуры государственной регистрации БАД от анализа состава и подготовки технического досье до получения Свидетельства о государственной регистрации.

Для чего нужно Свидетельство о государственной регистрации?

    Для свободного ввоза и продажи БАД к пище на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС - Российская Федерация, республика Беларусь, республика Армения, республика Казахстан и Киргизская республика).

  Как происходит процесс государственной регистрации биологически активных добавок?

при государственной регистрации БАД к пище можно выделить пять основных этапов:

1. анализ состава и  представленных заявителем документов, которые характеризуют свойства биологически активной добавки, заявляемой на регистрацию на соответствие их действующей нормативной документации;

2. подготовка технического досье и пояснительной записки для экспертизы и последующей регистрации;

3. лабораторные исследования и испытания представленной биологически активной добавки по показателям безопасности и показателям подлинности (качественно и/или количественно);

4. обобщение полученных результатов, оформление и "защита" экспертного заключения на БАД к пище;

5. выдача Свидетельства о государственной регистрации, которое дает право производства и обращения продукции на территории Евразийского (Таможенного) союза.

   Качественную и квалифицированную  помощь в оформлении документов и прохождении процедуры государственной регистрации Вам окажут опытные специалисты нашей компании.

Как проходит госрегистрация биологически активных добавок (БАД) 

   БАДы какое-то время были «вне закона». Есть биологически активные добавки (БАД), реклама, маркетинг, но нет каких-либо регулирующих норм. Как их классифицировать и где продавать – непонятно. Раздутая история в СМИ до сих пор отдаётся определённым уровнем недоверия к различным биодобавкам, хотя теперь все БАД к пище  подлежат государственной регистрации в обязательном порядке.

   Биологически активные добавки регистрируются по тем же правилам, что и пищевая продукция. Из-за попыток выдавать БАДы за лекарства от всех болезней, они вызывают более пристальное внимание, поэтому важно иметь корректное описание всех свойств продукции, общее описание продукта и, конечно, чтобы биодобавка  была безопасна для здоровья. Госрегистрацию важно начать до старта производства биологически активной добавки, чтобы  к моменту запуска можно было получить свидетельство о государственной регистрации.

   Процедура начинается с подачи заявления на получение свидетельства о государственной регистрации и полного комплекта документов на продукцию. Окончательный перечень документов зависит от вида добавки, ее состава,  страны происхождения.

  Для госрегистрации БАД к пище, произведенных в пределах Евразийского Экономического (Таможенного) Союза потребуются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации  Заявителя ( производителя) в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство постановки производителя на налоговый учет;
  • описание свойств и характеристики БАД к пище;
  • ТУ или СТО;
  • макет этикетки и инструкции по применению;
  • документы подтверждающие безопасность ингредиентов входящих в состав БАД к пище.

   Для госрегистрации БАД к пище, произведенных за пределами  Евразийского Экономического Союза потребуются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации  Заявителя (уполномоченного изготовителем лица) в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство постановки на налоговый учет;
  • описание свойств и характеристики добавки;
  • Удостоверение качества и безопасности, оформленное  изготовителем; макет этикетки и инструкции по применению;
  • акт отбора образцов для испытаний;
  • документы подтверждающие безопасность ингредиентов входящих в состав БАД к пище.

  В случае импорта, потребуется представить документы на ввоз образцов.

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь к нам.

Для этого достаточно отправить запрос по электронной почте info@ateks.su

или связаться с нами по телефонам:

+7 (495) 221-71-94 (многоканальный);     

+7 (925) 508-71-19 (Telegram, Viber).

Форма консультации
Задайте свой вопрос